Регистрация Вход
Город
Город
Город

Борьба с незаконной парковкой. В Москве началось. Докатится и до нас.

 

Проблемы с парковкой автомобилей существуют в каждом городе, где есть автомобили. Причина проста: скорость роста автопарка объективно выше, чем скорость роста количества парковочных мест. Простой баланс спроса и предложения. Объективный экономический закон.

При этом в каждом городе мира проблема эта решается особым, уникальным способом, зачастую не подходящим для других городов. Не понаслышке знаю, как это решено в Лондоне — городе старом, с узкими улицами и огромным количеством авто, которые к тому же ездят не по той стороне. Первое. Ограничен въезд в центр города «congestion charge». Плата составляет 8 фунтов (400 р.) за день и многих останавливает от желания соваться в забитый центр. Собирается стопроцентно. Штраф за неуплату (почувствуйте разницу!) в первые сутки 60 фунтов (3000 руб.), далее — 180 фунтов (9000 руб). Собираемость стопроцентная.





Второе. Есть зона бесплатной парковки (при регистрации атомобиля вы получаете специальный стикер на лобовое стекло, дающий право бесплатной парковки в определенной зоне города). При этом солидный штраф за парковку без оплаты вне «своей» зоны. Штраф выглядит как квитанция под «дворником» без протокола и воспитательного общения с полицией. Собираемость стопроцентная.





Третье. Множество свободных парковочных мест у автоматов, принимающих «фунтики» в оплату парковки. Дорого. В центре, возле представительства «Аэрофлота» - 1 фунт за 15 минут. Желания стоять часами не возникает вообще.





Четвертое. Блокираторы и принудительная эвакуация автомобиля независимо от модели, марки, номера и владельца

— no commets, простите мой английский. 





Короче, для обеспечения возможности парковаться властью учтены экономические законы, применены жесткие меры плюс обеспечена неотвратимость наказания за их невыполнение.

Точка. Heathrow - Москва.

 

Проблема с парковкой в Москве известна всем, не только москвичам. Огромное количество автомобилей, гигантские пробки, жуткий «пустой трафик» (объезд кварталов вблизи желательного объекта в поисках места для парковки), правовой нигилизм водителей, модные философские рассуждения, типа, «ну, не я же один так поступаю» или «да я всю жисть тут ставлю, никому не мешаю» или «пусть они сначала мне предоставят возможность парковаться там, где мне удобно и желательно, а вот потом уж я...».

Похоже, московские власти в очередной раз решили побороть проблему на корню испытанным и проверенным способом — поборами. Для этого с 1 июля увеличен в 10 раз (с 300 до 3000 рублей) размер штрафа за парковку в зоне действия знака 3.27 «Остановка запрещена» (ну, кто не знает — а таких много и среди автомобилистов — это такой синий круг с красной каймой, перечеркнутый крест-накрест).

Но этим дело не ограничилось.

В московском ГИБДД появились автомобили со специальными видеорегистраторами.





Едет, значит, такой автомобиль по специальному маршруту (их проложено только внутри Садового кольца 15 штук по местам, где парковка с нарушениями приводит к заторам и ДТП, но ничего не мешает сделать хоть стопиццот этих маршрутов!), автоматически фиксирует припаркованные автомобили в зоне действия вышеупомянутого знака, а также на газонах и тротуарах, во втором-третьем ряду, на пешеходных переходах, остановках общественного транспорта, на выделенных полосах, короче, везде, где это запрещено. Причем, проезжает по маршруту дважды и фиксирует только «рецидивистов», попавшихся в объектив видеорегистратора дважды на одном месте — такие установили правила.

Видеорегистратор снабжен модулем GPS, что, конечно, непатриотично, но четко фиксирует место нарушения. К техническим новинкам следует отнести то, что проехавший по маршруту автомобиль с видеорегистратором автоматически (по Wi-Fi) передает информацию на сервер ГИБДД, что призвано бороться с коррупцией, ибо проиходит без участия человека в погонах, как главного коррупционного звена.





Если кто-то заснят в обоих случаях — получите письмо счастья с двумя фото, квитанцией на 3000 р., пожеланием уважать права участников движения, не нарушать в дальнейшем и сетованиями, мол, ну как же так, сами мешаете наведению порядка в столице.





Меня, откровенно говоря, не удивляет что московские власти начинают эту работу не с организации новых парковочных площадок в городе, а с репрессивных мер. Уверен, что 3000 рублей за неправильно поставленный автомобиль — это вполне серьезная потеря для многих москвичей, но подобные меры не смогут переломить психологию наших граждан, не привыкших следовать правилам и законам.

Точка. Домодедово - Томск.

 

А ведь и вправду — что нам та Москва... За МКАД, понятно, черные форд-фокусы с видеорегистраторами не скоро доберутся, а пока зарисовки с улиц нашего города...

 

 
Косарева, ТЦ Башня.





И с другой стороны знак тоже есть.

 



Ул. Киевская





... и через дорогу



 

ул. Советская. Студенты приехали на учебу.




То же место, другой ракурс, чтобы масштаб проблемы был лучше виден.

 



Ул. Гагарина. Припарковаться для съемки не было возможности, поэтому снимал в движении.

 



Там же. " Работает эвакаатор" - так мы ему не мешаем....





... и не боимся мы ваших эвакуаторов!



 

Ну, а парковка по ул. Гагарина у мэрии - просто предложение властям начать наведение порядка с себя.

 



Все фото были сделанв в пятницу в период с 15-30 до 16-30. Понятно, что это не самые "проблемные" участки улиц, просто по ним проехалось.

 

Приношу искренние извинения:

- людям случайно попавшим в кадр — ничего личного.

- владельцам сфотографированных авто — также ничего личного.



Источник: личное, http://drugoi.livejournal.com/3718536.html

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

парковка

 

Комментарии:

EwGеnius

Давно пора, посту плюс.

Ответить

Добрый волшебник

Действительно, давно пора. Безнаказанность порождает безответственность.
Даже по 300р насобирать штрафов и отследить их выплату - уже хорошо...

Ответить

xxxxx

Если борятся с незаконной парковкой, значит рядом должна быть законная парковка, а просто запретить много ума не надо.

Ответить



..глубоко... Напротив моего дома - новостройка(как положенно безпарковачная), и владельцы ее квартир ставят свои(не самые дешевые - домик не из простых) авто на тротуарах/газонах/проезжей части - как обычно, во всяческих запрещенных местах. Так по вашей логике, мЕрия должна теперь снести деревяшку, в которй я живу, и устроить на ее месте для них парковку, а до того требовать от них соблюдения ПДД - непочеловечески???

Ответить

Алексей

Вопрос следует адресовать застройщикам и тому кто принимал генплан дома. А слушать они вас будет если вы им предоставите доки о том что люди нарушают общественный порядок\пдд ставя авто на газоны. Но я думаю вы ничего не добьетесь, а лишь ускорите сном деревянного дома(

Ответить

С чего это вдруг к застройщику??? А чем думали покупатели квартир, приобретая их в доме кв. на 100(притом на каждую приходится минимум 1 машина), во дворе которого возможно припарковать максимум штук 20 авто??? Вот чем думали, там пускай и паркуются, не хотят - штрафы и штраф-стоянка. И никто им не виноват, акромя их самих, как и во всех других случаях нарушений правил парковки!

Ответить

xxxxx

Дома должны строиться с гаражами, стоянками и паковочными стоянками.

Ответить

xxxxx

Впрочем как и со всей инфраструктурой.

Ответить

Нет, не должны. Многие сознательно не заводят себе машины, такси - дешевле и удобней, если машина не нужна для работы, зачем им платить за гараж или парковку? Не должны, но будут такими, если в других перестанут покупать квартиры. А раз покупаем - значит не нужны нам ни гаражи, ни парковки, ни детские площадки. А раз не нужны - знать никто на них и заморачиваться не будет - рынок, однако... И что за дет. сад про "должны"?, с чего это вдруг?, у кого они занимали, что-бы быть должными???

Ответить

xxxxx

У кого то нет машины, а в некоторых семьях по несколько машин, хотя похоже вам это безразлично, так как вас кто то обидел и теперь вы злы на весь мир.)))

Ответить

У меня на однного две, и что теперь? Как это связанно с отношением к миру и нарушением ПДД???

Ответить

Следуя Вашей логике, Вы живете в деревяшке, а не в картонной коробке и "сами выбрали где Вы будете проживать", так чего жалуетесь на парковки, купите себе загородный дом и никто Вам мешать не будет ... Так к чему я впрочем это - далеко не у всех граждан модные авто и далеко не все могут себе позволить покупку гаража, который может стоить в разы дороже авто, а уж мотив что на такси дешевле, попробуйте в часы пик их вызвать со стопроцентной вероятностью, личный автомобиль удобен и с этим не поспоришь, а вот доступность парковок низка и это уже система, далеко не всегда подвластная пониманию.

Ответить

 4  1   Штаны Синего Волка

Следуя его логике, нужно в первую очередь соблюдать правила дорожного движения

Ответить

Не должны, но будут такими, если в других перестанут покупать квартиры
---
Шито вы говорите? А какие у нас варианты? В городе все многоквартирные дома так строят, выбора физически нет, олигополия(а если совсем по-честному, то монополия ТДСК): "не нравится - живи в теплотрассе".

Ответить

Врешь жидяра, даже у ТДСК есть и дома без парковок, и дома с вполне приличными парковками. Альтернатива есть всегда и на любой кошелек, просто нужно озаботится этим вопросом при поисках жилья, а не покласть, как поступает большинство.

Ответить

Где конкретно у ТДСК новые дома с приличными парковками? Сколько их в городе?

Ответить

В Высотном(если не путаюсь в названии), есть большие асфальтированные площадки под паркинг. Может не во всех домах, но они - есть! И не важно где и сколько - есть варианты, всегда и на любой кошелек!

Ответить

Правда? Где? Адрес! Я прям схожу, гляну на это чудо. Вчера там втискивался. К любому дому подъезжаешь, у каждого подъезда места на 3-4 машины, плюс десяток мест в стороне. Не парковочные места, а закутки, где хоть как-то машину можно поставить, не перегородив дорогу.

Ответить

Вот сперва изучи ситуацию, а после кричи. Микрорайон не большой - найдешь, коль захочешь.

Ответить

Понятно, трепанулся и в кусты. ЧТД.

Ответить

Куда тебе подробней-то?, Высотный - не такой большой мкр., и там не одна парковка возле единственного дома, я знакомую туда подвозил разок, и обратил внимание на наличие парковок, разумеется адреса не знаю. Лень сходить(а ведь сам мисался выше!) - гугуль-мЕп в помощь, Томск отфотан прошлым летом(если не появилось фоток еще свежее), я-б те координаты скинул, но с мобильника - шибко геморойно искать будет.

Ответить

И еще один вопорс - если во(пусть даже ВСЕХ) магазинах города будут продавать одно дерьмо, станешь гАвно жрать или все же постараешься как-то по другому решить проблемму?, жертва монополиста...

Ответить

Ты сейчас меня подловить этой дешёвкой хочешь или на самом деле сам так мыслишь?

Ответить

?Дешевка - это уводить разговор в сторону, цепляясь к подробностям(навроде как требовать конкретный адрес, когда тебе уже указали рай-он(совсем небольшой, на машине - объезешь за пару минут, пешком - мин. 15-20). Думаю как "так"?, что в любом правонарушении виновен лишь сам нарушитель, а не обстоятельства? Да!, так и думаю. Многие уголовники(акромя идейных) правда поспорят со мной, мол - не я такой - жиСТЬ такая, и найдут себе массу оправданий, типа - пэяный был, деньги оч. нужны были, от того и украл/ограбил/убил... И так с любым нарушением закона, в том числе и ПДД, в том числе и правил парковки. Жизнь не простая штука, и всегда подкидывает проблеммы, их всегда можно решать в рамках законов/приличия/порядочности, а можно наплевав на них(зачастую - болие простой путь). Так и в этом конкретном вопросе - автор ведь привел вам КОНКРЕТНЫЙ пример дома с паркингом, и он такой совсем не один. Так что варианты - ЕСТЬ!!!, они могут быть дороже, хуже район, меньше площать, но они - есть! Лично я - печку топлю, да снег ручками лопачу позиме, зато дешево, в центре и без проблем с парковкуй двух машин. Кто-то, покупает себе квартиру за два мульта, а после паркуется на тротуаре и мне его считать жертвой обстоятельств??? Да мудак он, а не жертва!, мудак, решающий свои проблеммы, созавая их окружающим.

Ответить

Вот и не надо уводить. Указал он район. Я знаю этот район и знаю что ты просто трепешься, чтобы хорошую мину при плохой игре держать. И не надо тут рассказывать про выбор. Это иллюзия выбора. Выше я описал почему.
Людям создают проблемы и люди как могут их решают. Не нравится - иди, борись с большинством, авось не захлебнёшься.

Ответить

Iluzya

Если честно, но это не в тему поста, он о другом.
Но справедливости ради, я такой адрес назову - это не реклама! Ул. Киевская, д.1. Строящийся дом, ОАО "Томлесстрой". 4 подъезда, из них 2 по 19 этажей, 2 по 10, итого, приблизительно 220 квартир. В цоколе четырехярусный гаражный комплекс ( в т.ч. сколько-то гаражей на 2 машины) плюс паркинг на 80 автомобилей. По моим подсчетам (уточнять не хочется) около 180-200 автомобилей. Уже что-то. Проблема заключается в том, что паркинг возле дома требует дополнительных затрат не только на стройку (эти деньги понятные и считаемые) но и на расселение. Снос одноэтажной халупы - 8 млн. рублей. При этом места на паркинге продать нельзя, следовательно за них заплатят ВСЕ покупатели квартир в этом доме...

Ответить

Да, это уже что-то. Сколько стоит одно место в этом гаражном комплексе не в курсе?

Ответить

Iluzya

Не в курсе. Но, думаю, по телефону вам легко ответят. С другой стороны, было бы логично продавать такие гаражи только жителям дома . Или нет?

Ответить

EwGеnius

>Если борятся с незаконной парковкой, значит рядом должна быть законная парковка,
->С козырей зашел, варианты -
Если борятся с незаконной продажей спирта, значит рядом должна быть законная продажа спирта
Если борятся с незаконной продажей наркотиков, значит рядом должна быть законная продажа наркотиков

Ответить


xxxxx

))
Хочешь не хочешь, а останавливаться где то надо и желательно законно.)))

Ответить

Kuzia

можно не покупать машину. меньше автомобилей -чище воздух.
Ваши пешеходы.

Ответить

Если борятся с незаконной продажей спирта, значит рядом должна быть законная продажа спирта=====(ликеро-водочные изделия в магазине, а спирт пить можно умереть)
Если борятся с незаконной продажей наркотиков, значит рядом должна быть законная продажа наркотиков=======(если есть показания врача в аптеке покупается законно по рецепту врача)

Ответить

Конечно козыри- и кстати- законная продажа спирта есть- в любой магазин зайдите- на выбор от 5% до 70% на выбор, с наркотиками сложнее- но есть законный их оборот- для больниц и т.д. А вот о парковках у нас как то забывают, построили дом- и сделали "пяточок" на 3-5 машин- все- живите. Возле офисов- тоже парковка на 10 машин, а машины почти у всех сотрудников... Я готов платить за парковку хоть по часам хоть по времени- но тогда пусть те кто берет за это деньги- и отвечает за сохранность машины, сейчас я бросая ее у здания все затраты на ремонт несу сам, а если берете деньги- будьте готовы отвечать в случае повреждения- а то как с платными стоянками будет- место они предоставляют, а вот отвечать- ни ни... Но еще раз говорю- подходить надо ко всему без фанатизма- парковаться под знаком или в зоне действия знака запрещающего парковку- свинство! Хорошо когда есть альтернатива, а если ее нет? А надо например подвезти тяжёлую вещь или старого человека? Короче- я за штрафы- если они будут без фанатизма.

Ответить

Не понял юмора...
1) Законная торговля спиртом называется "магазин".
2) Законная торговля наркотиками называется "аптека"
- В чем проблема-то ?! Или припарковать машину (в любом месте!) это действие, представляющее для общества большую угрозу, чем торговля наркотиками ?

Ответить

Я бы таких борцов вешал на фонарных столбах !!!

Ответить

Это потому что ты жадный лох - на бензин бабло ещё хватает кое-как, а за парковку оплатить - уже жаба давит. Ну а уж про то чтобы перетащить твою растолстевшую жёппу из машины в троллейбу вообще речь не идёт - такого жиробаса ни один троллейбус не вывезет :D

Ответить

как это по-нашему. лучше бы сперва парковки сделали, а потом уже штрафовали. все посовковски проиходит.

Ответить

Valeriya

"давно пора" пишут те, кто ездят на ОТ?
А если совсем некуда припарковаться, а очень надо?

Ответить

Kuzia

если очень надо то один раз можно и 3000 не пожалеть -- очень же надо.
а если постоянно, то пусть платят за гаражи или парковки.

Ответить

Я сейчас в Краснодаре живу, так могу сказать со знанием дела - в томске проблем с парковкой нет. Могу выслать фото из окна где летом(машин раза в полтора меньше чем в остальные времена года) забита одна из центральных улиц. Машины паркуют в три ряда с каждой стороны. На тротуарах еслине поперек стоит то нормально считается.
Машины дпс тоже кстати ездят, фотографируют и присылают письма счастья. Но проблема то в отсутствии парковок, даже платных. я работаю в центре и ближайшая парковка в 3 кварталах, после 9 машину там не поставить. Вот народ кто посознательней и не нарушают ставят машины по дворам в радиусе4-5 кварталов. Что тоже кстати не радует жильцов. Ну а остальные паркуются в 3-4 ряда)

Ответить

Однозначно плюс посту и движению! По мере действия все "грубые" места "поправятся" со временем. А то можно много говорить о мерах воздействия на нерадивых автомобилистов, но с мертвой точки дело не сдвинется!
Видите ли им нужны места для парковки - этим дело не решить! Больше паковочных мест - больше машин!
В Лондоне за въезд с центр города берут недетскую плату и нет там никаких парковок в узких улочках.

Ответить

В Лондоне за въезд с центр города берут недетскую плату и нет там никаких парковок в узких улочках.
--------------------------------------------------------
А в других городах денег не берут и парковки есть, с кого будем пример брать?

Ответить

Iluzya

Относительно наличия парковок. Да, в Томске их не хватает. Но вот парадокс: в Москве в центре заполняемость платных парковок днем - 40%, а улицы забиты. Значит, одно из двух: либо жалко денег на парковку (а это легко лечится высокими штрафами), либо жалко времени на поход пешком от парковки до места назначения (а это не лечится вообще).
Размещая этот пост я понимаю, что проблема одними штрафами решается плохо, что надо предлагать разумную альтернативу. Но вот смотрите: первое и второе фото на Косарева. Прямо напротив (100м. максимум) - пустая платная парковка. Возле Дворца Спорта - ставь хоть в три ряда... Намек понятен?

Ответить

Но вот парадокс: в Москве в центре заполняемость платных парковок днем - 40% ?
-----------------------------------------------------
За какой промежуток времени вами сделан анализ?

Ответить

Iluzya

Сам анализ заполняемости парковок не делал - ссылка внизу поста, почерпнуто оттуда, доверие вызывает.
По Томску сказанное однозначно: две пустые парковки в радиусе 100-150 м от машин, припаркованных под знаком на Косарева.

Ответить

Iluzya

Это может быть рецептом для новых магазинов, расположенных в новых районах - на том же Каштаке, например. А что со старыми делать? Или с парковкой у новостроек? Готовы люди платить за квадратный метр жилья больше, чем сейчас(а ведь цена земли входит в стоимость приобретаемой квартиры). Думаю, не хотят.
Короче, универсальных рецептов, похоже, нет...

Ответить

Valeriya

я-то как раз по правилам паркуюсь. Вопрос относительно москвичей, им что делать если парковаться действительно негде, а нужно?
И, да, на ночь оставляла машину во дворе дома, это криминал? На гараж не заработала.

Ответить

Iluzya

Вот ваша позиция и называется "правовой нигилизм". Нельзя парковаться. Понимаете? Знак висит. Но им же нужно - так давайте войдем в их положение. Они ведь только на минуточку, в банкомат - и обратно... Или так: запрещен здесь поворот, знак висит, но ему ведь надо, не объезжать же квартал, войдем в его положение, не будем дудеть на перекрестке, объедем, нам ведь не трудно... Или так: нельзя по городу ездить быстрее 60 км в час. Запрещено. Но они ведь спешат, так пусть несутся 200, им ведь надо. Ну и так далее.
Относительно мест на парковках в Москве я ниже написал - заполняемость платных парковок в центре 40%.

Ответить

Или так: нельзя по городу ездить быстрее 60 км в час. Запрещено. Но они ведь спешат, так пусть несутся 200, им ведь надо. Ну и так далее.
+++++++Верно подмечено да еще с синими мигалками..

Ответить

Когда-то, водитель в старой конторе рассказал мне одно интересное правило - в радиусе 100м от нужного тебе места, всегда можно припарковать свой автомобиль. Вот уже сколько лет я сам водитель, и каждый раз, сталкиваясь с проблеммой парковки, я проверяю это правило, и оно ВСЕГДА!!! работает! Неужели так трудно протащить свой зад 100 метров? Карательные меры - правильно!, хотя одними штрафами делу не поможешь(есть люди, которым эти 3000р - неочем), нужно применять эвакуаторы(а не стращать ими попусту). Может жесткие карательные меры смогут заставить НАС бороться за парковочные места?, нет, не тявканьем - "..мне должны..", а нормально бороться. Не покупать квартиры в новостройках без парковочных мест(дабы застройщики прекратили игнорировать эту проблему), не посещать супермаркеты и просто крупные магазины, неудосужившиеся озаботиться нормальным пркингом, не иметь дел с организациями, что не озаботились о возможности парковки клиентов/партнеров, и т.д.. Вот это возымеет толк. А орать про то что кто-то кому-то что-то должен - детский сад.

Ответить

DmitrySh

Сегодня стал свидетелем забавного парковочного казуза. В общем, на пересечении Комсомольского и Кирова, возле здания Центробанка, кто-то припарковал машину вплотную к трамвайным путям, да так удачно это сделал (ещё и под углом), что заблокировал проезд трамваю. Вагоновожатая, в ожидании владельца машины, стала названивать в ГИБДД, а народ вскипать и обсуждать личные качества этого водителя. Через десять минут объявился владелец машины... девушка-блондинка и дико извиняясь и оправдываясь, что ей надо было срочно попасть в банк и лучшего места для парковки здесь не было, под аккомпанемент проклятий, начинала "плясать с бубном" вокруг своей машины. Оказывается, что в машине нет сигналки (т.е. автоматического открытия дверей) и попасть внутрь машины, можно только открыв ключом водительскую дверь, которая сейчас оказалась заблокирована бортом трамвая. В общем, пятнадцать минут водители решали эту головоломку, пока один мужик не сложил зеркала (блондинка это запрещала делать, говорила, что они не складываются :)))) и руководя процессом по миллиметру провёл трамвай мимо машины и раскупорил эту пробку.

Ответить

протаранить бы рыдван этой ТП - на машину она видите-ли насосала, а на то чтобы выучить правила - нет.

Ответить

 3      добрый ээх

для таких персонажей позарез нужен эвакуатор. Бросила девица машину как попало - и чтоб забирала потом несколько дальше, чем оставила. И за деньги.
Меры поддерживаю. Отдельный привет любителям парковаться на тротуарах, полностью перекрывая проход. Особенно весело тем, кто на инвалидных креслах и на костылях. Очень прикольно по газону обходить машинки.

Ответить


Считаю, что запреты и наказания нужно сочетать с норальной организацией.
В европе есть еще одна фишка, которую автор не упомняул - бесплатная праковка на короткое время. Скажем в центре у магазинов, банков и т.д. вы можете бесплатно припарковаться на час или на два. Приезжаете, выбиваете в автомате талон с указанеим времени и кладете за стеклом. Через два часа можете прибежать и отбить еще один талон. Но если не сделаете этого - сразу штраф.
А праковку для своих сотрудников предприятие должно делать на своей территории. А у нас этим никто не озабочен - на Ленина нормальная парковка сделана только у ТГУ (сзади анатомки). Политех, Мед и ТУСУР - заставлены Ленина и Московский тракт, из за них пробки, а руководство вузов ничуть не озабочено. Вот кого нужно накзать в первую очередь.

Ответить

Iluzya

И я о том же: комплексно нужно решать. Но, боюсь, увеличивать штрафы и проще и фантазии нужно меньше.

Ответить

И всё-таки вы не совсем правы: ну какой частник станет строить парковку если её заполненность будет 10-20%? Это же просто не окупится.
А именно так и будет - до тех пор пока очередные жлобы типа "не насосал, а подарили" будут вольготно парковаться где попало.
Так что заставлять жадных уродов выполнять правила - это не путь наименьшего сопротивления - это способ сделать создание парковок экономически целесообразным.

Ответить

Автор, перед мудаkами, паркующимися где попало надо не извиняться. Нужно просто сфотографировать машину так, чтобы чётко был виден номер и знак - и послать с заявлением в гибдд. Пару раз заплатят штраф - будут возмущаться. Ещё пару раз - откроют пдд почитать про странный знак из-за которого они постоянно на бабло попадают. А раза этак после 10, глядишь, и перестанут вести себя как конченные мудаки.

Ответить

Посылая такое письмо, придется указать свое фио и адрес.
И они неизбежно станут известны тому, кого оштрафуют - он имеет право ознакомится и снять комии со всех материалов дела об АПН, а заявление к такми материалам несомненно относится.
Поэтому большиснтво будут трусить делать это официально, а на такие вот визги на форуме - плевали и будут плевать.

Ответить

Ну большинство оно такое - ему всё пофигу. Но вот выплачивая 8 по счёту штраф, к примеру, очередной мудак задумается что проще - то-ли прийти по свежеузнанному адресу для того чтобы в дополнение к штрафу огрести по соплям плюс 15 суток отдыха с кормёжкой за госсчёт, то-ли всё-таки проехать лишние 100 метров до платной парковки.

Ответить

Iluzya

А вот тут вы, Владимир, не правы. Дело в том, что по действующему законодательству штраф за неправильную парковку можно выписать только в присутствии нарушителя, составив протокол и т.д. Вот в Москве, судя по всему, именно этим видеорегистратором данная коллизия и обходится. Вы как-нибудь, ради смеха, позвоните в дежурную часть ГАИ и скажите, мол в таком-то месте под знаком 3.27 парковка организована и мне, как автомобилисту, жутко мешает. Ответят вам так (проверено): "Я, конечно отправлю туда экипаж, но он наведет порядок минут на 15. Потом опять напаркуются. Не дежурить же там целый день!"
Штраф в 3000, да раз 10 за месяц - вполне себе рациональное решение...

Ответить

        Владимир

Точно? Просто не так давно читал в интернете визги оштрафованных за парковку на пешеходном переходе как раз на основе такого вот заочного метода.

Ответить

Iluzya

Может быть. Значит что-то поменялось. Или тонкости какие-то есть... Все-таки "заочно" - это значит с видеофиксацией, как мне кажется. Иначе в суде будут доказывать, что не парковались, алиби, там, свидетели...

Ответить

Ну пускай подоотмазываются. Если очередной пуп земли насосавший на машину начнёт с отмазками в суд ходить как на работу, то есть надежда что это достанет даже судью и он таки огребёт заслуженный штраф :)
Кстати письменное заявление с приложением фотографии всё-таки действеннее звонка - это сквозь телефон можно лапшу по ушам развешивать, а у официальной бумажки с датой и подписью есть волшебное свойство - на неё отвечать надо, причём не менее официально.

Ответить

Zl0i

Посту большущий плюс! Аленей строить надо, устал гонять уродов которые паркуются на газонах и.т.д
Предвосхищая реплики - кто Вас уродов заставлял машину покупать?
70% она нафиг не нужна понты только)))

Ответить

Iluzya

На одном томском форуме есть ветка "Я паркуюсь как идиот". 8000 сообщений между прочим...

Ответить

8к*3к - неплохая прибавка к бюджету намечается ;)

Ответить

штраф надо 10000 рублей сделать, никто парковать машину где попало не станет.

Ответить

Iluzya

Вы не правы. Важна не жесткость наказания, а неотвратимость. Ну вот про Лондон я писал. Там - без вариантов: если нарушил - штраф. Не уплатил в срок - штраф в пять раз больше. Работает!
Думаю, что если человек привык парковаться с нарушением и будет получать 20 штрафных квитанций в месяц - пусть даже по 300 рублей, крепко задумается.

Ответить

20*300 = 6 тыр. Даже я могу это себе позволить... И что, мне теперь можно игнорировать правила парковки?, а ведь многие так и поступают... Только блокировка и штраф-стоянка - это голвняк для любого человека, вне завимимости от кошелька.

Ответить

вообще, хреново, что у нас сначала "закручивают гайки", а лишь потом, в лучшем случае ищут пути сброса давления.
Дальше. Платность проезда в центр - не в нашем случае, много транзитного трафика, альтернативные маршруты встанут насмерть.
Парковки... парковок в центре нету и это звездец. К примеру на месте того же Big City, куда уместнее был бы платный паркинг, но кому это надо...
Вообще, о чем мы говорим - в городе полно улиц, где нет банальных тротуаров... Областной центр, блин)

Ответить

http://autochmo.ru/ - как раз в тему поста. Считаю что страна должна знать не только своих героев, но и своих чмошников.
А уж если народ этим начнёт пользоваться перед покупкой автомобиля для ответа на вопрос "а не с мразью-ли я имею дело" - то количество мудаков резко пойдёт на спад.

Ответить

Чмошники будут позорить нормальных людей?

Ответить

Не мешало бы под знаками указывать место ближайшей по ходу парковки.

Ответить

Пошли ваши знаки на хер. Где ставят знаки? Там где кому-то удобно? Мне не удобно! Парковаться буду как мне удобно!

Ответить

Это не знаки на хер, а ВСЕ на хер. И правильнее говорить не "как мне удобно", а - "как мудaк"...

Ответить

ИМХО на киевской за стрелкой (8.2.3) можно останавливаться ибо она показывает конец зоны действия знака. Тоже и на Советской.

Ответить

Iluzya

Правила почитать недосуг - воспользуйтесь логикой. Если на Киевской один автомобиль стоит перд знаком, а второй после, то независимо от стрелки хоть один-то нарушает? На Советской вообще никакой стрелки нет, так о чем ваше ИМХО?

Ответить

Kira

4 года назад, когда я покупала машину с парковкаи было более-менее, в августе 2011 я избавилась от проблемы колесить по часу по кварталам в поисках парковки. Думала, что буду испытывать неудобства после продажи машины.
Ничего подобного.
Однако, я считаю, что накзание за несоблюдение ПДД должно быть неотвратимым и одинаковым для всех. На фото № 4 данного поста изображены машины владельцев Харродс - крупнейшего магазина в Лондоне. Эти орлы еще и какие-то политические шишки. А нацепил им эти "колеса" простой полицейский.
Проблема комплексная и круговая: нет парковок - никто не солюдает правила парковки, а раз вс равно паркуются как попало, зачем делать парковки? Кто ими будет пользоваться, если все привыкли ставить машины как бог на душу положит.

Ответить

ты ведь учитывала при покупке машины что надо будет тратится дополнительно на бензин? почему не учла траты на стоянку?
+++++++++
Ага, 1.что бензин будет дорожать...2.что Вас будут штрафовать...3. А инфляция будет расти..4. А подлечиться в больнице не предполагали? 5. И так даллее...

Ответить

Да еще и зимой на велосипедах, или с больным ребенкам пешком в больницу ходят ....

Ответить

Где ты на фотках больницу разглядела?
Посмотри уже правде в глаза - мудаки паркуются как попало потому что они мудаки, всё остальное - тупые отмазки жадных уродов, не желающих признаваться в своём мудачестве и платить за него.

Ответить

улыбнуло. :) Здесь всё взаимосвязано: не делают парковки - паркуются где попало. Темп нынешней жизни такой что всё делается в попыхах, да какие уже тут знаки. По поводу знаков: больше половины знаков зачем висят вообще не понятно, при этом как правило из-за них и возникают проблемы от пробок до аварий и лично у меня складывается впечатление что знаки в городе вешают по "плану" при этом в ГАИ по тупому тыкают пальцем в карту и смотрят какие бы ещё знаки по навешать, при этом абсолютно не думают ни о водителях, ни о пешеходах.

Ответить

Iluzya

Знаки вешает не ГАИ, есть там у них какое-то специальное подразделение. А ГАИ только проверяет соблюдение исполнения ограничений этих знаков. Да и то, так в идеале. Отсюда масса историй, когда знаки были выставлены, скажем, на время ремонта дороги, ремонт закончился, знаки остались, ГАИ пасется. Здесь не та ситуация.

Ответить

я не о физическом развешивании знаком, а о том что именно ГАИ выдает разрешение на установку знаков. А кроме этого в городе куча самостоятельно, без участия ГАИ, установленных знаков.

Ответить

Iluzya

А вот мне какая мысль в голову пришла: занялся бы кто-нибудь из Горожан созданием поста с знаками, вывешенными не по делу. Думаю, такая тема имела бы успех. А там, глядишь, и до ГАИшников бы довели мнение общественности...

Ответить

это врядли. :) простой вопрос почему висят знаки на той же Гагарина запрещающие парковку? Ну ладно возле мэрии, а в остальных местах? Или знаки запрещающие движение ну например на том же Смоленском переулке или при въезде с Елизаровых в жилую зону за Юбилейным? Кому оно надо? Или кирпич на Пушкина 20 - зачем? Да таких вопрос море, если не океан, и ответ будет один: так надо или так положено.

Ответить

судя по тому как в городе размещены запрещающие знаки, машины нужно просто подвешивать как то, других вариантов нет, запрещено везде....

Ответить

действительно! а не купить ли всем по дирижаблю! :)

Ответить

        Владимир

Айнеписди-ка! Если б ты удосужился хотя-бы пару раз открыть правила, то понял бы, что мест для парковки полно. Ну а уж про платные парковки и так в комментариях написано.

Ответить

вы парковку с платной стоянкой попутали. :)

Ответить

        Владимир

Не насосал, а подарили - так что-ли?
Если денег нет - ходи пешком :)

Ответить

И что это было? Демонстрация собственной глупости?

Ответить

Ну а чего бы и не оставить... Во дворе все таки специально предусмотренные места для машин.

Ответить

Проблема в количестве мудаков, не способных отличить специальное место от того, где должны играть дети и ходить мамы с колясками. Не говоря уже про орущую сигналку, срабатывающую даже от лёгкого пердежа владельца.
До тех пор пока им прозрачно не намёкнешь, аккуратно положив на капот кирпич или спички - даже не догадываются, что в этом дворе они не одни живут.

Ответить

"У мэрии", между прочим, злые гаишники периодически прогуливаются с фотоаппаратом, и по итогам прогулки выписывают штрафы. По другим местам не знаю, там меня не штрафовали :)

Ответить

посту плюс.
во-первых, паркуются где попало даже там, где парковки есть - это факт. потому что влом платить! обыкновенное жлобство. человек, покупая автомобиль, должен ОБДУМАТЬ этот вопрос. а у нас это не принято.
во-вторых, кто-то тут выше упомянул, что часто людям машина и не нужна вовсе, но покупают ради понтов и в виду относительной доступности (бывает, квартиры нет, зато купил тачку и ездит даже в ближайший магаз на ней, не в силах зад оторвать и пройтись). это тоже неправильно, нужно как-то осознанней к этому подходить.
в-третьих, борьба рублем с незаконной парковкой в наших реалиях - самая действенная, считаю.
в Томске действительно ужасная ситуация - паркуются чуть не в подъездах, улицы узкие, про тротуары, заставленные напрочь, я уже и не говорю. есть хороший инструмент - эвакуатор. помогает, видела на примере другого города.
но, ИМХО, именно в центре Томска есть настоящие трущобы, не представляющие исторической ценности, на месте которых вполне можно было бы возвести парочку парковок.

Ответить

 
Комментарии 1—100   из   119 следующие
Комментарии: 1 | 2
 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.